Re[7]: по ушам - погладили... #80)

Привет Andrej,

AZ> у нас? чудом...
Действительно. Правда чудо заключается совершенно в другом.

AZ> Тим, ты вот часто бандероли получаешь/отправляешь? твоя экспертная
AZ> оценка на чем основана?
Хм... случалось.
Диски ОА спокойно гоняют почтой. Вроде как. По крайней мере я не
слышал, чтобы что-то пропадало.
Короче я не сталкивался с проблемами. Другое дело - долго все ходит...

AZ>  я лично при посылке дисков в дойчланд предпочел через
AZ> границу с гонцом послать, а там уже по почте.
Да, но то что ты перестраховался не значит, что ты перестраховался не
зря.

Тим О'Ги

P.S. Жаль... а я рассчитывал наконец от Рады избавиться...