Re: Re[5]: [Fwd: Фестиваль женског о вокала "Сирин 99" г.Тюм ень (день последний )]

^ M> Привет, это не те мальдаваны, которых недавно Дибров в своей
^ M> антрепологии показывал?
^
^ он Здубшиздуб показывал. название на слух пишу, как оно на самом
^ деле пишется негде подсмотреть. но пишется зарубежными буквами.

Точняк! Я вот специально посмотрел, точно эти "Зуб-об-зуб"
чи как их там :)

^ зы: или он много мальдаван показывал в последнее время?
^ это я уже после Костина письма дописываю...

Да видать для московского народа все мальдаваны на одно лицо - Тритоны ;)))