Re[18]: Bilo grustno - stalo prikol'no... (NUC)

Привет, Анастасия, тут от тебя каких-то слов передали...
--->>>а меня для них будто и не было... О ч:ем это я? А, о кнопочке "турбо"...
АК> - мм... мы о разных турбах говорим, наверное. если говорить о самоощущении.
АК> то тут у насти появляется некое жизненное кредо - "кто не спешит, тот не
АК> опаздывает". в смысле, что не надо бегать за автобусами и т.п.:) вообще, это
АК> долгий и, скорей, приватный разговор
Мы о похожих турбах, но, кажется, непохожими словами...

--->>>Температура у меня... И пишу я то по русски, а то по
--->>>хрен-знат-каковски...
АК> - а. ну вроде "брипа" что-то...
 ... тяпа...
--->>>(Метод сп:ерт у Ст. Лема - когда нет нужного слова, сделать его из
--->>>интуитивно понятных кусков других слов... Только, похоже, промахнулся я
--->>>с интуицией...)
АК> - ну почему... слово "парацитата" - очень даже прикольное... но к цитатам,
АК> по-моему, не имеет отношения... больше на моллюска смахивает:)
Ну и пусть ему там будет хорошо. Я ж не тарасбульба...

--->>> Растопит рыбу, место свободное появится - она рыбкой-то
--->>>догонится и опять наматывается...)
АК> - а ей не плохело от такого количества?...
Ей от такого количества хорошело. Но редко...

--->>>Вот они, подрастающие манипуляторы сознанием масс!
АК> - да это не манипуляция, это так....
.... л:егкое крышеверчение... риторика в жизни...

АК> - а, ну это как раз к вопросу: " а потом начинают класть под себя..."
Ну нет... Этими штучками они пытаются сделать/сохранить себе такую
возможность... А воняет от них (от штучек и от процесса) так похоже, что и
не отличить...

Приветт. Д.