Pro bred.

Привет, Санька!
было писано:
[скипъ]

> Привет, Костик!
> Твой вариант, конечно, неплох. но исключительно для тех, кто из
> бредового состояния вообще выходит. А если нет?
> Санька.

Ну тут, уже три варианта имхо прослеживается, а именно:
1) Определенными методами и проч. можно-таки по утрам вылезать из оного состояния минутов на часик, и трезвым взглядом делать все дела, после чего, вроде происходит самопроизвольный возврат в него. Ну тут имеется как куча плюсов, так и куча минусов.
2)Можно попросить/нанять спецательного человека, дабы он находяся в трезвом уме и полном здравии это все за тебя фильтровал.
3) (имхо оптимальный) Оставить все как есть, поелику не одна ты из этого состояния не вылазишь, а значит бред твой много кто оценит.

С Прюветом из красных от бреда и цампутера глаз
 Костик aka Zopuh aka ... mailto:[email protected].

зы: А по поводу "Мы все равно приедем", - это же классно будет, а ежели ехать влом, так я, например имой все равно в Вологограде буду, а там и Вам и Нам недалеко например до чего-нить типа Ахтубинска.