RE: Re[16]: Bilo grustno - stalo prikol'no... (NUC)

 Есть у меня один знакомец, а у него дом в какой-то мещорской
--->>деревне...
--->>Недалеко от Рязани и Спас-Клепиков, но это неважно... Вот он
--->>как-то зимой
--->>сманил меня туда поехать. А он такой, ну, подвижный, чуть больше, чем в
--->>среднем по Москве.
(...)
 Аборигены прикалывались с него тихонько,
--->>а меня для
--->>них будто и не было... О ч:ем это я? А, о кнопочке "турбо"...
- мм... мы о разных турбах говорим, наверное. если говорить о самоощущении.
то тут у насти появляется некое жизненное кредо - "кто не спешит, тот не
опаздывает". в смысле, что не надо бегать за автобусами и т.п.:) вообще, это
долгий и, скорей, приватный разговор

--->>Поди пожалуйся затыканное-зашшекотанное насмерть рожками...
- ну, да... если ты и будешь жаловаться, то уже не здесь и не мне:)

--->>Температура у меня... И пишу я то по русски, а то по
--->>хрен-знат-каковски...
- а. ну вроде "брипа" что-то...

--->>(Метод сп:ерт у Ст. Лема - когда нет нужного слова, сделать его из
--->>интуитивно понятных кусков других слов... Только, похоже, промахнулся я
--->>с интуицией...)
- ну почему... слово "парацитата" - очень даже прикольное... но к цитатам,
по-моему, не имеет отношения... больше на моллюска смахивает:)

--->>Ты просто не пробовала...
- есть мороженое ящиками или им торговать? если первое - то пробовала.... но
не от жизни хорошей. когда на улице +52 в тени....

 (Хи. У нас была когда-то кошка, очень любила
--->>м:ерзлую рыбу. Именно м:ерзлую, вроде бы даже неважно какую...
--->>Так она этой
--->>рыбы себе полно пузо натолкат - и ид:ет, на батарею наматывается пузо
--->>греть. Растопит рыбу, место свободное появится - она рыбкой-то
--->>догонится и опять наматывается...)
- а ей не плохело от такого количества?...

--->>Вот они, подрастающие манипуляторы сознанием масс!
- да это не манипуляция, это так....

(Другое
--->>"Хи". Мы тут с
--->>приятелем отсканировали книжку про предвыборное верчение
--->>избирателями...
--->>Спокойная технологическая книжка, с примерами из нашей
--->>российской жизни...
--->>Ну как народ дурить, чтоб своего во власть втереть...
--->>Политический, блин,
--->>маркетинг... Активное впаривание... Такой кайф! И одновременно такая
--->>погань...)
- а, ну это как раз к вопросу: " а потом начинают класть под себя..."