Re[16]: Bilo grustno - stalo prikol'no... (NUC)

Hello Анастасия,

--->>>АК> на неделе, люди не догоняют (и в прямом смысле, и в переносном).
--->>>... а кнопочку "турбо" отжать не?..
АК> - ты мне льстишь... если она и была, то давно заела. тормоза отказали и
АК> теперь остановиться можно только благодаря фонарному столбу....ну или
АК> что-нибудь вроде того, на худой случай...
 Есть у меня один знакомец, а у него дом в какой-то мещорской деревне...
Недалеко от Рязани и Спас-Клепиков, но это неважно... Вот он как-то зимой
сманил меня туда поехать. А он такой, ну, подвижный, чуть больше, чем в
среднем по Москве. И вот мы набились в автобус маленькой тесной компанией,
за пять часов отсидели вс:е, что смогли - и задницы, и уши друг другу, и
ваще... Приехали в Спас-Клепики. Сначала он выпрыгивает из автобуса - как в
Москве, без изменений... А потом из автобуса лезу я - и не могу... Среда не
пускает... То есть как в кисель влезать после жиденького московского
воздуха... Мне там (в Мещоре) физически не удавалось двигаться быстро. Ну я
сначала внутренне д:ернулся, а потом - что, думаю, такой подарок да не
взять... И тормознул свою тушку. Забавно так! Тушка медленная, переливается
себе как в тормозных ушуистских "упражнениях", а в башке вс:е крутится
почти что с прежней скоростью... А этот мой знакомец, он так темп и не
поменял, шарахался там как скипидаром смазанный... Ну из "местного" темпа
это так смотрелось... Аборигены прикалывались с него тихонько, а меня для
них будто и не было... О ч:ем это я? А, о кнопочке "турбо"...

--->>>--->>>Просто облепите со всех сторон и рожками затыкаете - от щекотки
--->>>--->>>сдохнуть...
--->>>АК> - ну, это будет далеко не самая худшая смерть:))
--->>>Уже были жертвы? Или сама кому такому попалась, да реанимация
--->>>подоспела?
АК> - ну, опыт, конечно, имеется... хоть и не очень богатый. мы еще маленькие.
АК> но жертвы не жаловались - никогда:))
Поди пожалуйся затыканное-зашшекотанное насмерть рожками...

--->>>это была парацитата из Тима...
АК> - меня так и подмывает спросить, что есть парацитата.... (повтори
АК> "парацитата" раз десять.... парацитата...звучит как название какого-то
АК> тяжелого заболевания или ... нет, лучше не буду)
Температура у меня... И пишу я то по русски, а то по хрен-знат-каковски...
У Тима в тр:епе про Арефьеву где-то было что-то похожее, но не точно...
(Метод сп:ерт у Ст. Лема - когда нет нужного слова, сделать его из
интуитивно понятных кусков других слов... Только, похоже, промахнулся я
с интуицией...)

--->>>Ну... в м:ерзлом сундуке они мороженое держат... Чтоб от т:еплой
--->>>конуры не растаяло... Вот ты подумай: сидишь ты в т:еплой будке, а к
--->>>тебе вс:е лезут и лезут с деньгами всякими, мешают мороженое есть...
--->>>Тоже ведь в лоб кинешь, а?
АК> - да я его все равно столько не съем. оно растает, будет липкое и
АК> растечется... так что уж лучше делиться. а то как собака на сене.
Ты просто не пробовала... (Хи. У нас была когда-то кошка, очень любила
м:ерзлую рыбу. Именно м:ерзлую, вроде бы даже неважно какую... Так она этой
рыбы себе полно пузо натолкат - и ид:ет, на батарею наматывается пузо
греть. Растопит рыбу, место свободное появится - она рыбкой-то
догонится и опять наматывается...)

--->>>АК> - стереотип стереотипу - ро-ознь....
--->>>Как тут спорить...
АК> - а никак. понимаешь, есть такой "прием" спора.... закинуть какую-нибудь
АК> нейтральную общую фразу, и тогда уж действительно - "как тут спорить". это я
АК> так, к слову...
Вот они, подрастающие манипуляторы сознанием масс! (Другое "Хи". Мы тут с
приятелем отсканировали книжку про предвыборное верчение избирателями...
Спокойная технологическая книжка, с примерами из нашей российской жизни...
Ну как народ дурить, чтоб своего во власть втереть... Политический, блин,
маркетинг... Активное впаривание... Такой кайф! И одновременно такая
погань...)
            Приветт.Д.