RE: Re[12]: Bilo grustno - stalo prikol'no... (NUC)

--->>Что, похоже, выделяет тебя из множества прочих... Они-то говорят всегда
--->>одно и то же, только разными словами...
- н-ну знаешь...выделяться можно по-разному... а так, поскольку семь пятниц
на неделе, люди не догоняют (и в прямом смысле, и в переносном). вся забава
в том, что человек путается, а у меня в голове всё как обычно светло и
непонятно... и никаких поводов для беспокойства, кроме сомнений, что мне,
может, пора эти самые мозги промыть... хотя, говорить одно и то же - а тем
более разными красивыми словами - у меня все равно не получится.
ой. вспомнила. автор - девушка Silver rose:

Настене

Перебор, перехлест, перегнув, перемерив рубашки,
перегнав, переняв, перебив всю посуду в дому,
перекрыв все пути, пересплю с переменой вчерашней,
пережив сотню раз, и опять ничего не пойму.

Недолет, недосбор, недоспав, недовыпив бокала,
недобив, недодумав и недоразрезав пирог,
недогнав свой вагон, я хочу не дожить вполнакала,
и войти недотрогой в смертельный и яркий чертог.

Отозвав, оторвав, отрекаясь от внутренней боли,
отболев, отлетев, отказавшись от места в раю,
отнеся на поклон, получу отлучение волей
тех, кто сможет открыть непонятную душу мою.

-Monday, March 29, 1999 at 13:44:51 (MSD)
классно, да? она вообще хорошая...

это к вопросу - как оно со стороны...

--->>Ну да! С таким численным перевесом вам кого хошь легко отпацифиздить...
--->>Просто облепите со всех сторон и рожками затыкаете - от щекотки
--->>сдохнуть...
- ну, это будет далеко не самая худшая смерть:))

Кстати, множественные личности опять в моде?
- я не в курсе... насчет моды... это такая капризная штука, что с ней лучше
не связываться.

--->>АК> - :)) искусство - в массы. прицельным боем. закидать
--->>кильками и облить
--->>АК> томатной кровью...
--->>... безвинно замученых помидорьев ...
- может, ты слышал... говорят, искусство жертв требует...я, правда, не
знаю...

--->>Человек деньги зарабатывает, а ты... "Вежливый и
--->>доброжелательный" оскал -
--->>это у них вместе с халатом и мTрзлым сундуком...
- да она в теплой будке сидит! сколько я себя помню - все сидит... и
мороженым кидается, как будто прямо в лоб целится...:)

--->>АК> но ведь это мой стереотип, который не имеет ничего общего
--->>с глазурными
--->>АК> страдальцами товарного фронта.
--->>Повезло тебе! Встречать каждый день свой стереотип нос к носу - редкое
--->>счастье...
- стереотип стереотипу - ро-ознь....

--->> Это кто здесь продавец мороженого??? Даже жареного, и то не продают...
--->>Сбежал от нас Вилли со своими жареными утками...
--->>
--->>...болеть, болеть...
- не надо болеть... болезнь - это в лучшем случае повод для отдыха от трудов
праведных:) сейчас же не лето... и дома посидеть не так уж обидно.
и даже не весна...

Настя.