Re[12]: Bilo grustno - stalo prikol'no... (NUC)

Hello Анастасия,

--->>>Hello Анастасия, что-то мы где-то друг дружку не поняли...
АК> -это ты про имя? забей... в разное время суток я говорю разные вещи
Что, похоже, выделяет тебя из множества прочих... Они-то говорят всегда
одно и то же, только разными словами...
АК> и даже (шепотом) есть подозрение, что нас - несколько и разных...
АК> где-то порядка 48...:))
  ... >80))))) x 48???
Ну да! С таким численным перевесом вам кого хошь легко отпацифиздить...
Просто облепите со всех сторон и рожками затыкаете - от щекотки
сдохнуть... Кстати, множественные личности опять в моде?

--->>>--->>>Да ладно... подметTм...
--->>>АК> - а, ну если хочешь и ручаешься мне ее когда-нибудь
--->>>вернуть - то пожалуйста.
--->>>Хи. Полное собрание с полу листочков...
--->>>... то спасибо... Вот выздоровею, блин, немножко - и буду
--->>>думать, как...
АК> - как их все собрать? ты выздоравливай.... чаю там пей с малиновым
АК> вареньем...
Щазз... Я уж лучше тут.

--->>>--->>>ЗЫ.           "Килька плавает в томате,
--->>>--->>>               Ей в томате хорошо..."
--->>>АК> угу....             но не долго ей там плавать,
--->>>АК>                     я ее почти доел.
--->>>Ага... и хор арбатских зевак: - "Гоогия - Гогия..."
АК> - :)) искусство - в массы. прицельным боем. закидать кильками и облить
АК> томатной кровью...
... безвинно замученых помидорьев ...

АК> "Пацифисты противные! Оба(е) двое... Я же ж хотел тихонько, про психологов,
АК> которых Тим не любит... "
АК> - сказал он голосом телевизионного провокатора. а я вот не люблю продавцов
АК> мороженого, потому что ежедневно лицезрею одну тетеньку на коммерческом
АК> посту - очень "вежливую и доброжелательную".
Человек деньги зарабатывает, а ты... "Вежливый и доброжелательный" оскал -
это у них вместе с халатом и м╦рзлым сундуком...
АК> но ведь это мой стереотип, который не имеет ничего общего с глазурными
АК> страдальцами товарного фронта.
Повезло тебе! Встречать каждый день свой стереотип нос к носу - редкое
счастье...

 Это кто здесь продавец мороженого??? Даже жареного, и то не продают...
Сбежал от нас Вилли со своими жареными утками...

...болеть, болеть...
                         Д.