Re[14]: Bilo grustno - stalo prikol'no... (NUC)

Привет,  Анастасия!

среда, 27 Октябрь 99, you wrote:

--->>>Что, похоже, выделяет тебя из множества прочих... Они-то говорят всегда
--->>>одно и то же, только разными словами...
АК> - н-ну знаешь...выделяться можно по-разному... а так, поскольку семь пятниц
АК> на неделе, люди не догоняют (и в прямом смысле, и в переносном).
... а кнопочку "турбо" отжать не?..
АК>  вся забава в том, что человек путается, а у меня в голове вс╦ как
АК> обычно светло и непонятно...
... не вез:ет тебе на наблюдателей... эти субличности, они же разные по
проявлениям... разные "скорости", разные предпочтения ("Кому попа, кому
попадью, кому попов хрящик"), разные "пластики и мимики", да хоть и цвет
лица...
АК>  и никаких поводов для беспокойства, кроме сомнений, что мне,
АК> может, пора эти самые мозги промыть...
Да. Есть у меня одно "не к столу"-воспоминаньице... Как я в анатомичке 1-го
ММИ мозги промывал... Бачок в сорок литров, одни сплошные заформалиненые
мозги... Ты потерпи ещ╦ лет NN, а?
АК>  хотя, говорить одно и то же - а тем более разными красивыми словами -
АК> у меня все равно не получится.
А это нужно? Ловить себя в устойчивые формулировки, привычные выражения,
штамповаться по всякому... Кайф, наверное... Но на любителя... Но, блин,
иногда полезно... "Мама сказала - деньги на дне бидона", и поди тут что...
Ну как с автоответчиком базарить про возвышенное...

> [...]

АК> перегнав, переняв, перебив всю посуду в дому,
АК> перекрыв все пути, пересплю с переменой вчерашней,
АК> пережив сотню раз, и опять ничего не пойму.

АК> Недолет, недосбор, недоспав, недовыпив бокала,
АК> недобив, недодумав и недоразрезав пирог,
АК> недогнав свой вагон, я хочу не дожить вполнакала,
АК> и войти недотрогой в смертельный и яркий чертог.

АК> Отозвав, оторвав, отрекаясь от внутренней боли,
АК> отболев, отлетев, отказавшись от места в раю,
АК> отнеся на поклон, получу отлучение волей
АК> тех, кто сможет открыть непонятную душу мою.

АК> -Monday, March 29, 1999 at 13:44:51 (MSD)

--->>>Ну да! С таким численным перевесом вам кого хошь легко отпацифиздить...
--->>>Просто облепите со всех сторон и рожками затыкаете - от щекотки
--->>>сдохнуть...
АК> - ну, это будет далеко не самая худшая смерть:))
Уже были жертвы? Или сама кому такому попалась, да реанимация подоспела?
--->>>АК> - :)) искусство - в массы. прицельным боем. закидать
--->>>кильками и облить томатной кровью...
--->>>... безвинно замученых помидорьев ...
АК> - может, ты слышал... говорят, искусство жертв требует...я, правда, не
АК> знаю...
это была парацитата из Тима...

--->>>Человек деньги зарабатывает, а ты... "Вежливый и доброжелательный"
--->>>оскал - это у них вместе с халатом и мTрзлым сундуком...
АК> - да она в теплой будке сидит! сколько я себя помню - все сидит... и
АК> мороженым кидается, как будто прямо в лоб целится...:)
Ну... в м:ерзлом сундуке они мороженое держат... Чтоб от т:еплой конуры не
растаяло... Вот ты подумай: сидишь ты в т:еплой будке, а к тебе вс:е лезут
и лезут с деньгами всякими, мешают мороженое есть... Тоже ведь в лоб
кинешь, а?
--->>>АК> но ведь это мой стереотип, который не имеет ничего общего
--->>>с глазурными страдальцами товарного фронта.
--->>>Повезло тебе! Встречать каждый день свой стереотип нос к носу - редкое
--->>>счастье...
АК> - стереотип стереотипу - ро-ознь....
Как тут спорить...

--->>>...болеть, болеть...
АК> - не надо болеть... болезнь - это в лучшем случае повод для отдыха от трудов
АК> праведных:) сейчас же не лето... и дома посидеть не так уж обидно.
АК> и даже не весна...
Ну это если возвышенно болеть воспалением хитрости... А когда гриппом то
плющит, а то, сами понимаете, колбасит... Я бы на работу сб:ег от такого
удовольствия...
               ПРвтт.Д.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]