Re: Re: miru - mir (NUC, long quotation)

> Прошу прощения за длинный квотинг... Мы в свое время на конторский
> интранет повесили такую штуку - и всех с ней ознакомили...
> 							J.

J, все нижеприведенное - это круто!
Я, как рядовой чайник, в восхищении! "Мы в восхищении!" - "Я в восхищении!" -
"Королева в восхищении!!!" (с) - Булгаков, "Мастер и Маргарита".
Показала нашему программисту-инженеру, велел скопировать. Скоро вывесим.
Восхищенная Санька.