Re[6]: Tol'ko ne pro muziku (NUC)

Привет.

НЧ> А вообще, Митенька, ты молодец. Это я про "достали своими разборками". Хорошо
НЧ> сказал.
НЧ> С уважением, Санька.
А я-то сидел-стеснялся, даже пытался краснеть про это дело...
Просто жизнь у меня была вес╦лая... Просидел полгода на телефоне про ремонт этих [...]
компов, типа заказы принимал на гальванизацию дохлятины - как не понимал в
этом ни хрена, так ни его же и не понимаю... А "они" всякие
названивают трубку не положить, у одного то, у другого это, вс╦ как у J'я в
прейскуранте... По девять часов в день, да я не курю, без перекуров...
А где я им столько приставных голов наберу, если у них своих нету??? Ну вот и выучился с
ними как юзер с юзером разговаривать... Мне-то проще, у меня спецы рядом сидят, если что,
так их спросить можно - только перевести с "юзерского" на "спецовский", а потом ответ
обратно... Вот, значит, переводчиком и сидел...
   Или я не про то тут распираюсь? Или ты про бандюковатый
   сабжик? Прид╦тся дальше сидеть в раздвоенности...
                            Приветт. Д.