Re[9]: grustno eto vsjo (ot umki)

Привет MVM,

понедельник, 25 октября 1999 г., было писано:

M> Ребята, хватит уже про эту перекодировку сраную! Я начинаю думать, что была
M> права относительно компьютеров и всего, что с ними связано. Никогда в жизни
M> больше не попрошу Сашку ничего перекодировать, если это такая запара. ВОТ
M> ОТПИШУСЬ, БУДЕТЕ ЗНАТЬ!!!
M> Я тут сижу застрямши в Киеве, с риском для жизни выцепляю ваши письмецы из
M> чужой машины, а вы все про эту тоску. Ненавижу!
M> Разъяренная У.
Да   ладна   тебе,  яриться-то.  Просто  Джаспиду (2 J: ты не обидисси,
если  тебя  так  величать,  уж  больно  мне понравилось)  с  Калаговым
неосмотрительно  наступили слегонца на больной мозоль. Вот и получилси
маленький  "опс".  В  конце концов нужно  и поцапаться инда для пущего
интересу,   "безобразия разнообрязят жизнь", как говорится.  А  других
тем   не  нашлось. Не выяснять же, в самом деле, кто тебя шибче любит.
Да  и  "user vs admin" - вполне ничего темка, навроде религии или про
попсу ;-). Почти вечная ;-).

P.S. Чем ругаться, расскажи лучше, как оно тебе в Киеве.
P.P.S. А отписываться не надо (пожалуйста).

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]