RE: Re[9]: grustno eto vsjo (ot umki)

--->>Да  и  "user vs admin" - вполне ничего темка, навроде религии или про
--->>попсу ;-). Почти вечная ;-).

- вот именно, дим:) а раз вечная - ну ее.... не надо с ней связываться... а
то уж больно тоскливо всё это читать...

вот вам за это:

"Что ж, пора. Свободные полеты в пространстве с этого мига становятся не
передвижением, а лишь изменением состояния. Лишь там, в плену, при переходе
с восьмой на седьмую ступень ограниченности стало ясно, что время никуда не
идет, что это мы временимся из-за неполноты нашей любвеспособности.
Полномерная любовь перепрыгивает через время как девочка через скакалочку."

"Я жил до сих пор и живу пристойно-благополучной жизнью, которую все
явственнее ощущаю позорной. Лень и трусость составляют ее интимную основу,
настолько интимную, что у меня никогда не болит голова. Я почти всегда
хорошо себя чувствую. Я никогда не испытывал великих страданий.  Я никогда
не предпринимал великих трудов, а если предпринимал, то не оканчивал. У меня
достаточно широкий и гибкий набор приспособлений для того, чтобы быть
довольным собой и делать окружающих довольными мной. Этой простой и
доступной цели я подчинил свою одаренность. И я делаю это достаточно хитро,
для того чтобы и у окружающих, и у себя поддерживать непрерывное
впечатление, что я способен на нечто большее. И ведь я действительно
способен на нечто большее, я только  н е  д е л а ю  это большее.
(:)
Борюсь с лирикой. Жуть подкожная! "Вот какой я хороший", - кричат, щебечут,
надрываются, намекают, подразумевают: Вот какой я хороший - тем, что не
боюсь сказать, какой я хороший. Вот какой я хороший - тем, что признаю,
какой я плохой. Вот как я прав признанием неправоты. Вот как умен -
признанием глупости. Я хорош! Я хорош! Я хорош! - главная и, кажется,
единственная мелодия всякого, кто так или иначе говорит о себе.
Истины, истины без границ. Не хочу нравится, не хочу сердить, не хочу
производить своей персоной совсем никаких эффектов. В своих писаниях чем
дальше, тем больше с ужасом и отвращением обнаруживаю позера - то поглубже,
то поближе к поверхности. Когда писал, не замечал. Почему же теперь,
прозрев, так озверел против этого дурачка? Не потому ли, что им остаюсь и
опять хочу быть лучше себя? Не получится. Стоит открыть рот, как уже перед
кем-то оправдываешься; стоит пискнуть, и уже убеждаешь кого-то в своем
богоподобии:
(:)"

Nastena.

Nothing to waste. Nothing to lack.