Re[2]: miru - mir (NUC, short quotation)

PNS> Смешно... Ну, положим, Александр Македонский - тоже великий полководец... но
PNS> зачем стулья ломать?

Спасибо тебе, дядя, огромное - за тво╦ чудесное письмо из двух строчек в 20 К весом. Когда
в следующий раз будешь сюда писать, отключи в сво╦м Аутглюке хтымловую часть письма. Весит
много, а толку с не╦ никакого. И цитируй, pls, экономнее. Не знаешь как? Смотри прейскурант...

    А перед тем, как про стулья прикалываться, посиди, будь доб╦р, в какой-нибудь
"технической подпорке" хотя бы месяц. "...Ты вс╦ пойм╦шь, ты вс╦ увидишь сам..." (с) Ну за
больное задел...

                Д., бывший телефонист одной из московских контор "по ремонту
                    компов с выездом к заказчику"

ЗЫ. J! Прейскурант - просто чудо. Не будешь ли против, если я его зашлю моим бывшим коллегам,
    которые до сих пор мучаются с юзверями по телефону? А про "задумываться начинают" - так
    они об твою бумажку, может, первый раз в жизни замечают, что денег стоит _работа_, а не
    "рабочее время"...