Re: grustno eto vsjo (ot umki)

Тааааак!
Вы что тут думали - раз я смылась, можно моих друзей обижать? У них-то,
небось, нет своих Питонов с Джеями, чтобы терпеливо в сотый раз объяснять,
на какую кнопочку жать. Юра, кстати, на обиженных воду возят, не забывай
этого никогда. И никогда ни на кого не обижайся, особенно если люди с
лучшими намерениями...Так... Короче, вы поняли. Прекратить немедленно у меня
в леттере весь этот беспонтовый базар про кои и не-кои. Посадите, если вам
самим не в кайф, кого-нибудь из полупрофессионалов-энтузиастов следить за
этой фигней. Сами не запаривайтесь и других не парьте. Действительно, можно
обидеться, особенно если не думать про то, кому воду возить придется.
Страшно грустно было читать Юрино письмо. Юрка, держись. Подумаешь, чего уж
там. А вы, друзья чайники, послушайте меня все, ну, напрягитесь, следите за
чем-то там уж я не знаю чем, но, наверное, очень важным. И не напрягайтесь
на хозяев сайта - они  с риском для жизни выкраивают крошечные минуточки из
своего напряженного рабочего дня, чтобы нас всех утешать и развлекать, а мы
им ртювнгрщ и все такое. Негоже.
Вот. Всех разогнала. Ребята, давайте жить дружно.
Ваша У. от МВМ из Киева.