Re[2]: grustno eto vsjo (ot umki)

M> И не напрягайтесь на хозяев сайта - они  с риском для жизни
M> выкраивают крошечные минуточки из  своего напряженного рабочего
M> дня, чтобы нас всех утешать и развлекать,
Аня, чего-чего, а все мы об этом знаем, ценим их безмерно и благодарны
за каждый байт, имеющий отношение к тебе и Ольге. А уж про напряжённый
рабочий день я на своей шкуре всё знаю. Сам бываю очень не подарок в
общении с юзерами местными... И знаю, что при этом на самом деле
внутри я белый и пушистый, если разобраться.
Тут вот тоже - разобрались, и всё стало на места (мне отчего-то так
кажется, по крайней мере). А то правда - мрачно всё это смотрелось,
можете считать меня самым распоследним занудой, не понимающим
прикольных первоапрельских шуток.

M> а мы им ртювнгрщ и все такое. Негоже.
Так не нарочно же. Конь о четырёх ногах, а и то вон... :(
И на старуху тоже известно что время от времени случается.
Но мы ведь стараемся...

M> Вот. Всех разогнала. Ребята, давайте жить дружно.
Ура!!!