Re: Re[2]: Tol'ko ne pro muziku (NUC)

> Успенский. "Там где нас нет"

> помнящий только самое самое - Тим О'Ги

Точно! Так оно и было! Спасибо большое!
Оченьпризнательная Санька.
P.S. Кстати, Тимушка, а я тоже очень грибы люблю. Может, ты астраханцев всех
скопом в Подольск пригласишь? А мы вас потом целым городом - к нам, на арбузы
которые в леттере столь популярны).
А еще у нас скоро раков начнут дешево килограммами продавать. Вареные - они
очень даже ничего. Может, сейчас к нам приедешь, в нояьре, заодно, кроме как
на нас, еще и на фестиваль поглядишь. Который будет проходить у нас 18-21
ноября. Давай, а? Можешь даже сразу с грибами!
Санька.