Re: Re[5]: Pro muziky v cifrah

Привет!

>Ну да. Фокус в том, чтоб не забыть по местам растащить. Я забыл :((

А нечего всяких заграничных монстров пользовать :-) У меня наш родной
российский ReGet все файлики кладет по своим местам и ничего никуда
растаскивать за ним не надо :-))))

Буржуи, что на Sugarmegs обитают, поначалу тоже норовили весь концерт (или
отделение) в один файл засунуть :-) Сейчас же, концерт, аккуратно нарезанный
по песенкам - обычное дело.

Сергей