Pro musiky & ne tolko

> Hello Шаша! А мой глупый мэйлер вс  думает, что это Наталья...

Митя, если тебе это очень мешает, я могу открыть другой ящик и
занести себя туда сразу как Саню. Я просто по-честному пыталась.
Это со мной иногда еще случается.
Кстати, Все-таки я не ШАША, а уж тогда Шаня, что ли. Если уж буква "С"
никак не выговаривается.
Я, помнится, как-то говорила, что для меня Саня и Саша - две
принципиальные разницы (ну и сказала!).

>     Шаша! Мне очень-очень жаль, но не будет меня на том празднике
>     жижни... Я вообще сторонник "драки по переписке". А от попадания
>     на сцену у меня начинает дрожать ну просто вс  - чтоб то дрожание
>     зря не пропадало, я одно время у знакомых кельтопанков пивной
>     банкой с кашей тряс, типа перкуссия... Они с ударниками не
>     уживались, а со мной - ничо... Потому что я тихий. И вс ...
>      Нет, нет! только "бульдожки под ковром"! Так таинственнее и
>     просторнее для домыслов. Нельзя лишать вас радости сотворчества...
>
>              Д.

Ну, на самом деле насчет астраханского шоу - это я загнула. Так,
примазаться хотела. Чтоб и меня позвали, если что. на самом деле
у нас никого и достойного нас по уровню не найдется-то.
А зря, между прочим, ты отказываешься. Могло круто получиться.
Уж те, кто в леттере-то сидит - с удовольствием поглядели бы, я думаю.
Жаль.
Ну да ладно. Каждый медитирует, как может. Кто в компании, кто сам
по себе, кто с бульдожками под ковром...
Огорченная Санька.