RE: Re[6]: forpost - 16.10 - YYY!!!

соглашаться? запросто:) а то ведь, действительно, тебя, небось, больше и не
достанешь никак.
мне даже интересно - что это могут быть за такие многочисленные инструкции с
картинками ;-]
насчет бедной барышни - в тихом омуте черти водятся....

 Nastya.

Stop making sense!

--->>АК> погоди. из-под бока - это от правой колонки подальше, что
--->>ли?:))  ты меня
--->>АК> возьми за руку и приведи к правильному месту, а то я так и
--->>буду скитаться по
--->>АК> залу... (ну, скитаться, это плохо сказано - там это так просто не
--->>АК> получится).
--->>АК>  Nastya.
--->>  Ах! Бедная барышня брошена одна на умкином концерте безо всяких
--->>  ориентиров, да к тому же под правой колонкой, в сомнительной
--->>  близости к любителям плохих кассет! Это просто-таки тема для
--->>кошмарного сна!
--->>
--->>--->>>      Ага!!! Теперь будешь сидеть в правильном месте,
--->>да? Как я тебя у
--->>--->>>      Тима из-под бока сманил!!!
--->>--->>>              Приветт. Д.
--->>    Это, должно быть, Тим такую провокацию затеял. Чтоб меня из
--->>    подполья выманить... На что ловить "джентльмена"? Понятно, что на
--->>    "девушку-в-беде"...
--->>      А давай я тебе буду высылать подробные письменные инструкции?
--->>      Даже с картинками могу.. Соглашайся!