Re[12]: Pro muziky

Hello Tim,

TOH> Нет. Я диковатый парнишка. Мимо меня много чего прошло.
       Это 87 - 89, где-то там... Чуть позже Подольского фестиваля...
TOH> Серьезно?
О! Щас я его продам... Нет, не щас. Пусть помучается. Может, попробует
откупиться.
TOH> Хм. Название стебное.

TOH> Я вообще-то по "безысходным песням" большой фанат.

TOH> Я понял. Но это же СЛУШАТЬ надо... а я как видишь... запутался.
        Ну... Как читаю... "Бумага" вс╦ стерпит. А вдруг ты там сидишь
        толстым задом на немереной копне соломинок?
TOH> нет.
TOH> А ты в Архангельске сидишь? И в Зиг-Заг не попадаешь никак?
          А я хрен знат где сижу. Вот. Скажем, в Тьмускорпиони. Вдали
          от зажратой Москвы. И безнад╦жно облядываюсь на ваше
          культурное изобилие. Но. У меня есть чудесная дыра во
          Всемирную Авоську. Втайне от начальства я прокрадываюсь по
          ночам в контору и присвистываюсь к Авоське на 120 бод... Я
          ходил в кружок художественного свиста, как давно это было...
          Но вот, пригодилось. А потом приникаю к модемной пищалке
          ухом - и слушаю умкины МР3... Прямо так... Встроенный
          декодер, понимаешь. Мы тут киберпанки.
TOH> Тогда вот тебе ссылка на... яндекс :-))
TOH> Шучу. На ЗЗ  http://members.xomm.com/zzverey

TOH> Нету.
TOH> цццюяшпяфпюеьгылщкзшщтюкг
 Жопа. Пардон! Нехороший человек, злобно таящий драгоценную информацию.
TOH> пожалуй.
TOH> Телевизор? Бивис и Батхед! Клево!!!
          Ну.  "Стандартный товар в стандартной упаковке", заботливо
          отформатированные по Ц головы...

TOH> Мне-то. Хи-хи.
TOH> Я же сам восточный человек. :-)
TOH> Так что для меня эти сказочки - сказочки.
TOH> Зато ваша водка нас убивает.
       Ну нет. Ты - западный человек. Относительно меня. Даже
       юго-западный. Но их водка и нас тоже... Зато виртуальные
       мухоморы - ого-го!

TOH> Ты задумайся. Прикинь, звездами станем ;-)
        "Зв╦зды и полосы"... (кажется, ц)
TOH> Это у него такие... ну, ты же завтра будешь на Умке - вот и увидишь.

TOH> Гораздо злее!!!
       Нет, кайф не в том, чтоб жевать всех за то, что близко к полу.
       Кайф - в дивных, загадочных переливах стр╦мной и непонятной
       биомяссы под каким-либо покровом ... скажем, ночи.

TOH> можно выступать в маске (насуплено)
       Нет-нет... Таиться, интриговать, мутить воду мощными
       хвостами...
TOH> "говно вопрос" (с) "Поколение П"

TOH> В форпосте возле левой колонки - в полшестого.
TOH> Я буду в серых брюках и кофте в мелкую серую клеточку.

Ну что ж... Гляди на потолок... Но Писахова я к пол-шестому не доделаю
никак, там ещ╦ две трети осталось. Так что обмен заложниками прид╦тся
отложить.
          НО: за нами не заржавеет. Может заплесневеть....
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]