Re[13]: Pro muziky

Привет Dmitry,

D> О! Щас я его продам... Нет, не щас. Пусть помучается. Может, попробует
D> откупиться.
откат? Ну ты лих.

D>         Ну... Как читаю... "Бумага" вс╦ стерпит. А вдруг ты там сидишь
D>         толстым задом на немереной копне соломинок?
Я? Нет.

D>           А я хрен знат где сижу. Вот. Скажем, в Тьмускорпиони. Вдали
D>           от зажратой Москвы.

Это какой-то хитрый гон. А как же ты бы попал в Форпост?

D>  Жопа. Пардон! Нехороший человек, злобно таящий драгоценную информацию.
изучай гражданскую криптографию

D>           Ну.  "Стандартный товар в стандартной упаковке", заботливо
D>           отформатированные по Ц головы...
Я и говорю. Типа клево. Кхе-хе.Хе-хе.

D>        Ну нет. Ты - западный человек. Относительно меня. Даже
D>        юго-западный.
Речь идет о культурных традициях.

D>  Но их водка и нас тоже... Зато виртуальные
D>        мухоморы - ого-го!
Викинг.

Поправочка. На сегодня Броневичок был в гаражу на ремонтах.
Не было Jаспидов

D>        Нет, кайф не в том, чтоб жевать всех за то, что близко к полу.
D>        Кайф - в дивных, загадочных переливах стр╦мной и непонятной
D>        биомяссы под каким-либо покровом ... скажем, ночи.
?
Биомасса? Думаешь стоит запускать в леттер плоды гения академика
Туранчокса?

D>        Нет-нет... Таиться, интриговать, мутить воду мощными
D>        хвостами...
Будем как крутые как Cineriа. Она же Жиритва.

D> Ну что ж... Гляди на потолок... Но Писахова я к пол-шестому не доделаю
D> никак, там ещ╦ две трети осталось. Так что обмен заложниками прид╦тся
D> отложить.

Где ты был, Дмитрий? Это был один из самых неожиданных и чудесных
концертов. Правда самое тщательное изучение кассеток тебе бы не
помогло.

Тим О'Ги