Re[5]: Pro muziky

Привет Dmitry,

D>        Да-да, только помогает... Они как Жиринович - "много цирка не
D>        бывает"... А ещ╦ они прут друг у друга публику.

Публику невозможно спереть. Динамичная структура.
D>  Или одалживают  "на понос"...
Кому от этого только хуже?

D>        Ну уж нет... Вс╦ на третий оборот - есть, положим, фанат
D>        Кожекина. Вот ходит человек-потребитель и пр╦тся с того, как В.
D>        во свои гармошки задувает. И мирится с тем, что с Кожекиным играют
D>        разные всякие Умки, "Ключи" и кто там ещ╦.

А по моему, таких товарищей, чтобы совсем только одно слушали - таких
мало. Посмотри на свой ящик с дисками кассетами - можно подумать там одна
Умка. Спорнем, там до хренища всего?

D>             ... не смею мешать этим откровениям... А давно ли у тебя
D>             расщепление личности?
Порядка десяти лет. И все усугубляется.

D>         это тот J., который аспид?
он (шепотом
)
D>          ...или стошнил бы этим и пош╦л искать чего другого...
Ха.
Ха-ха-ха.

Значительная часть людей предпочитает развивать что-либо одно.

Скажем я. Я уже ничего не могу читать кроме фантастики. То есть могу,
но мне грустно. Мне уже и стыдно за себя, и совестно, что все вокруг
читали какую-нибудь крутизну типа Картасара или Набокова, и доступ
есть (и какой доступ! Библиофилы бы рехнулись!). Вот. Но уже не могу.
Амбец. То есть могу, но настоящий кайф ловлю только от фантастики и
фэнтези. Пусть это будет полная пурга, но с бластерами/драконами.

Вот. Если не веришь, можешь чисто ради эксперимента купить себе скажем
того же Moonspell или Ice Cube. Посмотришь, как будет просто на
металл или Рэп перескочить.

У Moonspell бери "Wolfshade"
У Ice Cube бери "The Predator"

D>        Ну дело понятное... "Гуртом и батьку легше бить..."
Вот.

D>        Ну ты прям певец Общества Потребителей... соловей прогресса,
D>        акын перестройки... "Везде доступный стандартный товар в
D>        стандартной упаковке", да? "Съел - и полон орехов"?

Да. Вот и ты это увидел.
Я это все по серьезному. Хочу оду написать о благости стандартных
протоколов и о сакральном маркетинге.
А может эпическую сагу из жизни корпоративных топ-менеджеров...
Я еще не решил...

D> Ну как же не отразится? Струны портятся, звук глохнет, а про
D> эзотерическое искусство варки струн во щелоках уже забыли...

Да купить новые струны и дело с концом.
Можно подумать, друзей каждый божий день вешать приходится...

D>     Ну не все... Заметить некоторые виды ему, говорят, помешало
D>     хорошее воспитание... ДЖентельмену же ж не пристало кушать
D>     соседнего ДЖентельмена... (А может, плохое ви'дение...)

Здраст' я может плохо Дарвина изучал... но по моему там про все виды
поедания есть.

Ага. Это я из-за fortus'a догнал.

Тим О'Ги