homo homini errare est

Здравствуйте...

AK> Еще раз административная просба ко всем улеттерам - так ли необходимо
AK> аттачменты с зипами и прочей лабудой посылать в лист?
Ну извинился же человек за зип-архив - причем сразу, вторым письмом.
Ошибка вышла... Зачем так ругаться? Что-то вебмастер не в духе...
Скрипты свирепые обещает... На Аню в толке накричал... :(( У нее там вообще,
по-моему, аутлук, который с идиотским постоянством запоминает
последнюю кодировку и норовит все следующие письма отправлять в ней.
Ну ответила она кому-то в 1251, не заметив, так ей сказать об этом
надо просто... Не изверг ведь она, до того все правильно присылала.

Нет, оно понятно, что везде должно быть КОИ-8, и аттачи в лист
присылать крайне нежелательно, но давайте всё-таки исходить из того, что
никто не нарушает этих правил умышленно или из какой-то порочной тяги
насолить вебмастеру. Как правило, нарушители сами жесточайше
раскаиваются, видя следы своих преступлений (по себе знаю ;-) ).
Но если отправленный в лист аттач возвращается автору немедленно, то
кривую кодировку многие МастДаевские пользователи  вроде меня просто не
замечают. Если уж это настолько серьезно - может, и впрямь написать
что-нибудь эдакое, что вежливо бы брало провинившегося под локоток
и говорило бы: "Ай-ай-ай, какой ты все-таки рассеянный... вот я теперь
возьму с тебя штраф - не дам тебе цветочек" / (с) не помню чей /
Потому как ну все ведь тут разумные люди, зачем террор-то устраивать? А
что до случайных ошибок - все мы (даже, простите, авторы сайта),
опять-таки, люди, которые эрраре эст, и о том второй (жалобный)
кусочек моего письма.

Можно, когда хоть кто-нибудь из вебмастеров будет в настроении,
напомнить про обещание относительно "Великого Пана"? Чем скрипты
злобные вывешивать - может, все-таки дать нам умкину песенку послушать
объявленную? Технически оно проще, наверно, а радости людям будет
много больше... А то ведь полгода этот, как мне было отвечено, "known
bug" висит в Сети - и никому никакого дела... Это все-таки имеет
прямое касательство к хозяйке сайта, в отличие от кривой кодировки в
нескольких письмах архива, которую - мы ведь все знаем - в случае
КРАЙНЕЙ необходимости не так сложно расшифровать. В отличие от
песни, которую из "Здесь и Сейчас" никакими средствами не
переконвертируешь в "Умер Великий Пан".
Я почему так прицепился к этому вопросу. Вот Умка у нас была, не даст
соврать. Нет тут ее записей нигде. Уникальные случаи были, я пару раз
видел какое-то левое видео, но альбомов нет как таковых. И почти всё,
что я слышал из Умки периода после 95 года - было вытянуто из Инета,
за что вебмастерам огромное спасибо и низкий поклон. Но ведь когда
Инет остается единственным источником звука - очень хочется, чтоб
поменьше там было таких ноун багов и побольше собственно песен. Нам
хорошо - Умка приехала и спела-таки "Пана" на концерте. Но помимо
Астрахани есть еще огромная страна, где есть Инет и нет Умки. Я
надеялся, что сайт прежде всего для исправления этой грустной ситуации
был затеян.
Что до кодировок и аттачей - не надо нас бить, правда... свои ведь
все. Иначе что бы мы здесь делали. В таком небольшом количестве, к
тому же. Как-нибудь договоримся. Давайте жить дружно.

PS на прощанье - мой традиционный вопрос: а где, собственно, архив
леттера, из-за которого копья ломаются??? Зияющая пропасть между июлем
и т.н. "текущим месяцем" (по моим данным, это октябрь). Я помню, что там
порядка пятисот писем болтовни, не то, чтоб очень информативной, но все
же...

PPS латынь никогда не была моей страстью, но раз сказано было - сабж
составлять только из первой половины таблицы символов - я стараюсь.
Видите - можно же уговором действовать...

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]