Re: Опять прощастье...

On Mon, 11 Oct 1999, Dmitry wrote:

> Так... покричать о вечном, для приподнятия образа себя в собственных
> глазах... Говорят, что в разговорах "за щастье" важен процесс, а не
> результат. Вот, поговорили...
> А в zip'е - тоже кое-что про счастье, хотя и не так возвышенно, как у
> евтушенко.
> привет.
>  D                            mailto:[email protected]

Еще раз административная просба ко всем улеттерам - так ли необходимо
аттачменты с зипами и прочей лабудой посылать в лист? Чтобы оно потом в
архиве навечно застряло? Может лучше ссылку на место, где оно лежит, пусть
кто хочет 9 кило зазипованного счастья - скачает, а не хочет - так
обойдется? Или личной почтой. А то ведь можно максимальный размер
сообщения укрутить до 1 кила например.

Alexander