Re: homo homini errare est

Привет Yuri,

вторник, 12 октября 1999 г., было писано:

YK> Здравствуйте...

YK> Ну извинился же человек за зип-архив - причем сразу, вторым письмом.
YK> Ошибка вышла... Зачем так ругаться? Что-то вебмастер не в духе...
YK> Скрипты свирепые обещает... На Аню в толке накричал... :(( У нее
YK> там вообще,  по-моему, аутлук, который с идиотским постоянством
YK> запоминает  последнюю кодировку и норовит все следующие письма
YK> отправлять в ней.  Ну ответила она кому-то в 1251, не заметив, так
YK> ей сказать об этом  надо просто... Не изверг ведь она, до того все
YK> правильно присылала.
Александер действительно резковато выразился, но... Во-первых
разнообразные (а инда и просто кривые) кодировки действительно
достают. А во-вторых это еще не репрессии, а всего лишь слова ;-). Во
многих листах письма состряпанные оутглюком вообще не принимаются (и
правильно!), а за нарушение формату больно бьют по рукам. Так что на
вэбмастера нашего обижаться не стоит.
В общем , как сказал Б.Г. "Знай и умей свой котел". Почтовый клиент в
смысле.
[скипъ]

YK> "Ай-ай-ай, какой ты все-таки рассеянный... вот я теперь
YK> возьму с тебя штраф - не дам тебе цветочек" / (с) не помню чей /
Зощенко.

[скипъ]

YK> Best regards,
YK>  Yuri                            mailto:[email protected]

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]