опять, блин, прощастье...

Adelaida, вы писали:

AB> ребята, давайте быть проще. счастлив тот, кто счастлив. я б вам Евтушенко
AB> процитировала, да книжки нет под боком, боюсь ошибиться.
      _Красиво_, наверное, пишет...
AB> а со счастьем то же самое, как когда человеку, ломающему голову над
AB> "иллюзиями и возможностями свободы" пытаются объяснить, что он уже
AB> свободен.... ой... только не думайте, что я вас опять развожу на новую тему
AB> для обсуждений:))

А я разв╦лся... Частное мнение. Мо╦.
Плохо ломает. Отломил бы, да бросил подальше... Счастье, равно как и
свобода - куски той модели мира, которая нафиг не есть мир, как нам не
втолковывай обратное разные МассМидии. Мир, как говорят те, кто это
видел, _значительно больше_. И в н╦м, в отличие от модели, жить можно.
Кстати, больше и негде... А тот, кто обрезает целый мир под свою куцую
модель, просто напрашивается на разные беды типа поисков счастья или
свободы... Есть такая чудесная игра - залезши в очередную дупу, начать
искать выход, комбинируя те возможности, про которые _известно_, что
помогают. Не едет? Выйти и снова войти. Или постучать по колесу. Или
съесть кол╦сико. Ну всегда же помогало - и сейчас должно. А что не
едет _лифт_ - какая разница... Нафиг смотреть на мир? Модель вс╦
объяснит. Где там у лифта колесо?
А есть ещ╦ другая чудесная игра - смотреть на мир, а не на модель
мира. Она мне нравится больше, чем первая. Спотыкаться об реальность
приходится реже, т. к. в мире частенько рядом с пивом лежит открывалка
для пива.
И опять - "...Суха теория, мой друг,
              А древо жизни пышно зеленеет..." - не знаю, чей перевод.
А на сушняке только дятел найд╦т сво╦ счастье. Оно у дятла в
червяках-древоточцах.

Ага. Подбить его кирпичом, зажарить и интериоризировать...

Приветт.                  mailto:[email protected]

 ЗЫ. Вопрос не в том, какое оно, счастье. Вопрос в том, как туда
     попадать по собственному желанию. (Хорошо, что затоптали тему про
     наркоту.)