Re: Re[2]: Братья Стругацки е или Кто уйдет обиженн ый?

> Привет Саша.

> Что такое счастье, каждый понимал по-своему. Но все вместе, они желали
> его своей Родине.
>

> Если кроме шуток, то это одна из наиболее привязчивых и опасных
> иллюзий человечества - что надо стремиться к счастью. Просто не надо бегать
> за ним. А счастье, блин, это - что птица. Упустишь, и фиг поймаешь. А
> в клетке ему томится, тоже не годится. Трудно с ним, понимаешь.
>
> Тим О'Ги

Тим, а где значок (с)? Кроме того, хочется вспомнить Джона Стейнбека:
"И пошли они по дороге. И каждый шел один" - так, кажется.
Счастье в какой-то мере вещь индивидуальная, но согласовать его
с другими людьми всегда можно.
С уважением, Санька.