Re: Re[3]: Братья Стругацкие или Кто уйдет обиженны й?(NUC)

Привет, Dmitry!
> Шаша! Я же ж не шо жла!    Это же S. N. у нас тут модератор, и то из
> бывших... А ты сразу, без предупреждения, жлобами обзываться!

Извините пожалуйста, сударь, вношу уточнения - я не "обзывалась жлобами", я употребила безличное обращение с очень нравящимся мне  понятием "жлобственичественность". Нравится оно мне исключительно из-за своей длины и плоховыговариваемости. Вот. Ничего плохого ни к кому конкретно я не имела.

> [...]
> После пяти, кажется, лет более-менее активного хождения в клубы
> потребителей фантастики я минимизировал общение с этой публикой, и
> больше не могу - и Сергея в этом очень понимаю.
>
> ЗЫ. ВИЛЛИ! У тебя ещ  осталось место за шваброй?
> ЗЗЫ. А у нас тут на носу осень (а в душе, понятно, очки) - зимовать
> будем, да?

>     Попробовал. Выговорил. Я наш л брата по разуму, и порадовался ему
>     по-братски. Но не очень по-разумному.
>      С мелкожлобственническим приветом   [email protected]
>
>      ЗЗЫЫЫ - а что это я так? Может, это не меня ньюкали? Адресата

Вообще, конечно, тебя - я же тебя процитировала. просто я тут пока не
очень-то с адресатами удачно разбираюсь. Вот.
Кстати, сударь, вы прощены (величественный кивок головой, взмах ресниц, шуршание длинного подола, взмах руки с веером). Будем
считать, что это был не наезд (с обеих строн - моей тоже, угу?)

Благородная (или не очень) Санька.