(NUC) Про письма

Ждравштвуй, Шаша...

НЧ> Извините пожалуйста, сударь, вношу уточнения - я не "обзывалась жлобами", я употребила безличное обращение с очень нравящимся мне  понятием "жлобственичественность". Нравится оно мне исключительно из-за своей длины и плоховыговариваемости. Вот.
НЧ> Ничего плохого ни к кому конкретно я не имела.
       Да я так, чтоб было о ч╦м пострадать. Смотрю вот, как Вилли за
       шваброй мучается, каким он стал центнером внимания - и думаю:
       скрыться, что ли, за маракасом... или за дождевой палкой...
       Только за хреновой противно, а хорошую отнимут тут же,
       не швабра ведь...      #8-)
       Шаша!, а вот у меня просьба личная. Отправляйте, pls, одно
       письмо один раз. А то сижу как [...], смотрю на одинаковые
       вроде тексты, и отличия ищу. Не понять, то ли рука у
       отправителя дрогнула, то ли добавлено что... А так же этим
       будет съэкономлено время съ╦ма почты - я тут не один графоман,
       некоторые другие тоже любят писать по-длинному (ну не
       останавливает никто), так если нас, болтливых, полностью, не
       урезая до главного, "цитировать" - такое обратно презжает... Да
       ещ╦ не раз! Или это у вас сервер так резвится? Спасибо за внимание.

НЧ> Кстати, сударь, вы прощены (величественный кивок головой, взмах ресниц, шуршание длинного подола, взмах руки с веером). Будем
НЧ> считать, что это был не наезд (с обеих строн - моей тоже, угу?)

НЧ> Благородная  Санька.

      Угу. УГУ-ГУ. Не наезд.

Best regards,  Д. - безо всяких, надеюсь, признаков ожлобления.
                            mailto:[email protected]