RE: Re: кое-что про дармовщинку. Re[3]: Братья Стругацкие или Кто уйдет обиженный?

Привет!

Санька, неужели ты действительно восприняла это серьезно?
Не мое это счастье, не мое. Так, доведенный до абсурда процесс
осчастливливания человечества отдельно взятыми его или не его
представителями.
Просто когда решишь облагодетельствовать всех разом, вспомни про эту
картинку.

А в реальности все гораздо тоньше.
Массовая (особенно американская) культура действует гораздо более тонко:
мода на успех, слово "неудачник" - почти приговор человеку, "Стань крутым с
MTV", нужно постоянно улыбаться, ....
А тех, кто не выглядит счастливыми или не вписывается в общепринятые
представления о счастье, неразрывно связанные с достатком -- записывают в
неудачники.
Печальная картина.

Счастливо.
Саша.