Re[10]: Sh-sh-sh...

Привет Dmitry,

D> Ага. Только бы не сильно их расп╦рло нашими распираторами. А то
D> полопаются нафиг...
А... ну дополнительный фактор. Хохот вызовет интенсивную циркуляцию
отравленного воздуха.
D> А чтоб гадов брать живь╦м - так нужно тушку-приманку делать не из
D> люминдия с CS'ом, а из гудрона.
Нет. В данном случае, гудрон совершенно не годится. Это если бы мы
ловили людей, которые охотятся на J...

D> А зачем? Алюминиевая елозить так, чтоб платье спол зало, не будет.
Ладно. Согласен. Можно и не ухаживать.
D> А пыль... Чихать  рядом почаще - она и облетит.
Чихать... нет, ну это не дело. Лучше все-таки фланелькой...

D> А этот модный газ нам весь гашиш не попортит?
Слушай... опять ты прав. Но по правде говоря, это не сильно меняет
дело. Можно тогда отдать ассасинов в работу к ученым наркологам. Типа,
мы совершили великое научное открытие - гашиш в итоге превращается в CS

D>  Про что затеваем проект? Неужто не про поточную добычу гашиша?
Ты уже забыл. Это проект-антитеррор. Борьба с ассасинами, маниаками,
вампJрами, и т.д.

Тим О'Ги