RE: Братья Стругацкие или Кто уйдет обиженный?

Привет!

восприятием, но что-то здесь такое зловещее
> слышится: "не один не уйдет!". Мы что, их истреблять станем? :-)))

А то как же без этого. Ведь иначе все равно кто-то останется недовольным.
Некоторым дармового счастья мало покажется, а некоторые почему-то другого
счастья хочут. А нужно ведь всех сделать счастливыми.
Так что другого выхода нет.

Счастливо.
Саша.