Re: Sh-sh-sh...

From: J. Andrey Manoukhin <[email protected]>

> Звиняйте, печаталось по нотному сборнику Джанис.

> А хорошее - это какое? В смысле, Армстронг и Элла? (А у Джанис - плохо?)

Армстронг и Элла - очень хорошо, Джэнис - очень хорошо. Но всё это
_не_мюзикл_.
Я, к своему стыду, не помню имени певицы в чьём исполнении это слышал.
Остался только "ярлык" - "лучшая исполнительница мюзиклов" :-) Это - совсем
по-другому и это тоже очень хорошо.

"Больше Порги и Бесс хороших и разных !!!"

Чацкий.