Re[7]: Sh-sh-sh...

TOH> Ладно. Признаю. Я такой. Пусть будет мелко, но прикольно.
Мелко - в смысле кусочков...

TOH> А зачем? Какая разница?
А как же охотничьи рассказы? Ну про глаз с кулак, про тридцать восемь
попугаев... Пардон, уже заврался...

TOH> по количеству ножей и тамагавков.
Хорошо, но и криво тоже... Они ведь запасливые...  Лишнего притащат -
и как учитывать?

TOH> То же хорошее дело.
TOH> Есть еще вариант - поставить датчик. Пусть там не все время будет
TOH> десять киловольт. Пусть как только нож ударит в спину, нажмется
TOH> специальная кнопка, которая активирует выключатель.
Значит, тех, кто просто злобно пялится, жарить не будем?

TOH> Но вообще-то, это все ненадежно. А вдруг они с гарротой припрутся?
- ну, значить, не судьбец... Можно, конечно, обставить вс╦ это
мышеловками и крысобойками.

TOH> Голландец какой-нибудь. В крайнем случае, из посольства можно позвать.
 - на такую холяву они всей Голландией припрутся... Вс╦ стопчут в
 пыль, вс╦ пожрут на месте - опять будут проблемы с уч╦том...

TOH> Голландцу? Да ему только по кайфу!

TOH> Тим О'Ги

                mailto:[email protected]