Re[6]: Sh-sh-sh...

Привет Dmitry,

D> Граната на растяжках - это мелко...
Ладно. Признаю. Я такой. Пусть будет мелко, но прикольно.

D>  И как потом считать, сколько их было?
А зачем? Какая разница?

D>  Хотя... Можно по весу + процентов 10 на то, что разлетелось
D> пылью.
по количеству ножей и тамагавков.

D>  А вот 10 киловольт - это да!
То же хорошее дело.
Есть еще вариант - поставить датчик. Пусть там не все время будет
десять киловольт. Пусть как только нож ударит в спину, нажмется
специальная кнопка, которая активирует выключатель.

Но вообще-то, это все ненадежно. А вдруг они с гарротой припрутся?

D> Но кто потом будет шашлык с гашишом оттаскивать?
Голландец какой-нибудь. В крайнем случае, из посольства можно позвать.

D>  За что ж ему (неизвестному пока герою) такое наказание???
Голландцу? Да ему только по кайфу!

Тим О'Ги