Re[8]: Sh-sh-sh...

Привет Dmitry,

D> Мелко - в смысле кусочков...
Мелко в смысле натуры.

D> А как же охотничьи рассказы? Ну про глаз с кулак, про тридцать восемь
D> попугаев... Пардон, уже заврался...
Охотничьи рассказы... слушай, я их просто сочиню. Это дело у меня
запросто.

D> Хорошо, но и криво тоже... Они ведь запасливые...  Лишнего притащат -
D> и как учитывать?

Мне тут кинули идею, надо гадов живьем брать. Как? очень просто. Надо
сделать специальную более сложную Арефьеву. Чтобы под слоем фольги
скрывались капсулы с сильнейшим нервно паралитическим газом. Все очень
просто. Как только любой злодей, будь то ассасин, вампир, или еще
какое, покусится на нее, то он сразу же падет скованный мукой и
судорогами. А потом подойдем мы в распираторах, и вот тут-то потеха и
начнется.

D> Значит, тех, кто просто злобно пялится, жарить не будем?
Я считаю, не надо. Злобно пялиться они имеют полное право. Пускай.
Сейчас такое время, что всем на все плевать.

D> - ну, значить, не судьбец...
Смотри, гаррота затягивается, капсулы лопаются, и эффект тот же самый.
D>  Можно, конечно, обставить вс╦ это мышеловками и крысобойками.
А как ухаживать за макетом? Как стирать пыль? Как поправлять
туберозное платье?

D>  - на такую холяву они всей Голландией припрутся... Вс╦ стопчут в
D>  пыль, вс╦ пожрут на месте - опять будут проблемы с уч╦том...
Да. В конечном итоге, после того как ассасин пройдет фильтрационный
пункт, его судьба очевидна - высылка в Амстердам (упор на - АМ)

Тим О'Ги