Re[5]: Sh-sh-sh...

Hello Tim,

TOH> Корона... Хм... об этом-то я и не подумал... да... С одной стороны это
TOH> и к лучшему. Вот прокрадутся ассасины в гнездо к ОА... ножи булатные
TOH> наточены... а она СВЕТИТСЯ!!! Вот тут-то самая осанна и начнется. Тоже
TOH> смешно.
TOH> Но с другой стороны... нафиг. Чем проще тем лучше.
TOH> Предлагаю ограничится гранатой на растяжках. Так еще смешнее.

TOH> Тим О'Ги

Граната на растяжках - это мелко... И как потом считать, сколько их
было? Хотя... Можно по весу + процентов 10 на то, что разлетелось
пылью. А вот 10 киловольт - это да! Но кто потом будет шашлык с
гашишом оттаскивать? За что ж ему (неизвестному пока герою) такое
наказание???

 ЗЫ - " - Есть ли ы вас ситчик вес╦лых расцветок?
        - Есть, есть! Приезжайте! Обхохочетесь!!"

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]