Re[2]: эмоциональный вампиризм

Umka wrote:

> Хочу пояснить: "Делай что хочешь" - исключительно юмористическое,
> пародийное произведение со старательной оглядкой на Мамонова.
> С кровавым приветом У.

Так, значит я еще и с Мамоновым не ознакомилась вовремя...
J.   считает,  что  для  понимания  песен  Умки  знание
первоисточника цитат не так уж критично... Только это меня и
обнадеживает.

И вообще. Может быть делалось как ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, а получилось-то НЕ
исключительно юмористическая... Особенно как вспомню "Бедные люди" -
так мурашки и пробегают...

А все-таки чудесный это был концерт "всем смертям назло".
Нда, к слову о крови и нервах (хоть это уже несколько
о другом будет)... концерт чудесный, но пожалуй, я больше такого
все-таки не хочу :-)

С приветом, Машка.

воскресенье,3 октября 1999 г. 1:08:12