Re: Emergency

Alexander Zhar[k]ov wrote:

> Аня, сколько надо? Может чем смогу (в смысле бабок).
> Гитара есть чисто акустика и капрон. Есть гитара с железом, но она
> чегой-то не сильно строит.
>
> Жаров.

Эх.
Надо в общей сложности триста баксов. Но это, я очень надеюсь, народ
скинется. Вот сколько можешь подкинешь - и спасибо тебе большое.
Капрон, соответственно, не годится, и нестрояк тоже... М таперича с
запросами. Нам в приличном магазине "Ямаху" отложили. Вот теперь
побираемся.
С приветом У.
Да, денежку как таковую можно передать: лично - на концерте в МДМ 3
числа (начал в пять) или через продавцов в магазине "Зигзаг"
(рок-галерея на метро "арбатская-нефилевская"), с пометкой для меня...