Emergency

 Дорогие люди! Наш отец убил нашу мать. Нас осталось с поляризованой
бабушкой 9 штук человек. Поэтому извините, что я обращаюсь к вам.

 Так вещала девочка в электричке Симферополь-Севастополь. У меня похожая
ситуация. Перед отъездом разбила я свою гитару (случайно) и вот только
сейчас выяснилось, что она невосстановима. А тем временем у меня
послезавтра концерт и в дальнейшем чуть ли не каждые 3 дня.

 Дорогие люди !!! Если кто может и хочет помочь (собрать бабки по подписке
на покупку новой или подогнать, можно на время, целую другую),
пожалуйста, пожалуйста, отзовитесь.
Нужна небольшого размера полуакустика или акустика с подключкой, с
железными струнами (или под железные струны). В принципе, одна хорошая
девушка обещала помочь, но это все равно бабки. Жду ответа, как соловей -
лета.

С большим приветом  У.