Re: Emergency

>Спасибо, Котматросочкин! Если предложат приличную гитару с металлом, так
>и сделаем. Но вот тут вроде нарисовалась возможность купить со скидкой
>полуакустическую "Ямаху". Тоже случай неплохой... Вроде ужа баксов 80
>обещали. Почитаю дальше, авось найдутся.
>Кстати, а когда мы будем дружить? Что-нибудь еще записывать или
>сводить... эх...
>С приветом У.

Да, нормально. Сначит с подзвучкой уже будет. Ну ладно, я мне бы ты все
равно ее на денек бы закинула, и пока бы ты мне песни пела, я ее переберу.
Реально даже у фирменных гитар удается улучшить отношение сигнал/шум, за
счет правильной распайки и приличных разъемов.
А вот когда еще что-нибудь записывать. Я в стадии переезда и ремонта. Делаю
себе новую аккустическую студию, притом не заглушенную, а нормально
звучащую. Барабаны конечно ставить не буду (а жаль, я вроде как понял как их
красиво прописывать), а со всем остальным - всегда готов. Пока просчитал
проект помещения, и приколачиваю щиты - резонаторы к стенам.
Эх, мне бы подвальчик, метров на 60 - 100. И больше ничего для счастия не
надо.
А Как Сашка свел - мне понравилось. Я у него заберу - попробую замастерить.
Только надо уже будет все мне принести. (мастеринг делать когда уже все
песни в сборе)

К.М,