Re: Песни

Я согласна, что Компакт - альбом недостойный даже меня. Когда мы его
делали, я залупилась, что ни один трек не будет переписан. Чтобы, типа,
все было по-честному. С тех пор я немного больше узнала о звукозаписи, и
тогдашняя я привожу себя в ужас. "Где я теперь" же оказалась в
результате настолько запоротой, что ее пришлось переделать, что-то
переписать, что-то убрать, вокал перепеть. Вот она и получилась
нормально. В целом же единственное сильное место этого альбома - работа
звукорежиссера. Речь не об этом, а о неадекватности той заметки, про
"флэты и сайгоны", которыми там даже не пахнет. Но мы об этм уже
говорили.
Кинкс, как известно, одна из моих любимых групп, да и Клэш уважаю.
 С приветом У.