Re: Re: Песни

> Я согласна, что Компакт - альбом недостойный даже меня. Когда мы его
> делали, я залупилась, что ни один трек не будет переписан. Чтобы, типа,
> все было по-честному. С тех пор я немного больше узнала о звукозаписи, и
> тогдашняя я привожу себя в ужас. "Где я теперь" же оказалась в
> результате настолько запоротой, что ее пришлось переделать, что-то
> переписать, что-то убрать, вокал перепеть. Вот она и получилась
> нормально. В целом же единственное сильное место этого альбома - работа
> звукорежиссера. Речь не об этом, а о неадекватности той заметки, про
> [...]

Привет, Аня!
Не знаю, может быть я какой-то не подкованный, но мне "Компакт" охуительно покатил. Звук, действительно, отменный. Но и всё остальное, о чём можно и следует говорить при оценке того или иного альбома - драйв, напор, игра музыкантов, вокал - всё в жилу и проникновенно, до мурашек на коже.
 Кстати, в номере 17 моего "Эклера" будет подробная заметочка про "Компакт", поэтому я и спрашивал фамилию звукорежиссера - отличная работа требует Автора!
Думаю, что в сентябре смогу номер сверстать и распечатать. Сразу тебе его пришлю.
А ты получила  16?
Я думаю, что будет очень интересно узнать подробнее о твоих взглядах на запись и на концерты, и на (взглядов) их изменения в последнее время.
Всего хорошего.
Володя.