Re[3]: Писатели

Привет Mashka,

M>  Во всяких таких дискуссиях мое мнение чудесно выражает Тим. Просто
M>  сижу, читаю и поддакиваю...

Хе. Вот ради таких моментов и живешь...

M> В общем, о Толстом, мне кажется интересней, чем о попсе.

Ну (Кхе-хе.Хе-хе), о Толстом так о Толстом.

С Войной и Миром, у меня был связан один из первых в жизни уроков
противостояния бездумной пропаганде. Дело в том, что наша
преподавательница была человеком восторженным и увлекающимся. И один
из ее базовых пунктиков по В&М был такой -
"посмотрите_дети_какая_хорошая_чистая_Наташа_и_какая_злая_и_циничная_Элен"
То есть, слов на эту тему было произнесено действительно много.
Собственно говоря, именно к такому выводу заботливо подталкивает нас
сам автор. Элен, понимаешь, салоны литературные, тое мое, мужа не
любила... Вот Наташа совсем другое дело, пылкая такая, первый бал,
выбор между любовью и честью. Тут и говорить не о чем - Наташа всяко
лучше.
Смешно. Если же проигнорировать эмоции и присмотреться к фактической
стороне дела, то получится, что особой разницы между Элен и Наташей
просто нет. Автор по разному клал акценты, но поступки - одного плана.
Похоже Толстой не любил прототип Элен, но это еще ни чего не значит.
Вот, Пушкин, например, посвящал свои лучшие строки именно таким дамам.
Кого заинтересовало, тот может еще раз перечитать В&M. Я на своих
выводах особо не настаиваю.

Вот. И в связи с этим очень ярко вспоминается один из последних уроков
противостояния, опять же, ей. Бездумной пропаганде.

Помните жаркую дискуссию - какая плохая, бездарная, никчемная эта
Земфира, и трудится она на денюжки Лагутенко (ужасно!), и стихи у нее
глупесные. Да к тому же и провинциалка. Фу.
А кто, спрашивается, в таком случае светлый полюс? Как кто? Да Ночные
Снайперы, разумеется! Вот кто хорош!

Люди, не поленитесь, зайдите в Зиг-Заг, или где там у вас все лежит,
возьмите альбом Ночных Снайперов "В бочке". Возьмите в любом ларьке
альбом Земфиры "Земфира" и непредвзято сравните.
То-то будет море кайфа.

Тим О'Ги

P.S. А ночные Снайперы, лично мне понравились. Хорошая музычка.