Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Tim O'Hy wrote:
> Слушай, это просто бесчестно и не по мужски. Ты докапываешься до
> молоденькой башкирской девчонки, которая ничем не хуже тебя. Только
> тем, что ей повезло, к ней в свое время подошел человек и сказал -
> "Твои песни - хиты, Дурила скорее пишись!"
> Ну считай, что ей повезло просто. Может и тебе повезет потом.

Может, и мне повезет. Но так уж получилось, что конкретная Земфира мне
не нравится. Даже в самой раскрученной песне такие ляпы, что просто
ужас!!! Когда текст цепляет тем, что не ложится в размер и в музыку -
это раздражает. Хотя меня приколола мысль, что абсолютно бессвязный
текст может быть сюжетным, что есть хроника. Но менее бессвязным он от
этого не становится.

> Я кстати, ничего не имею против некоторой сырости. Ты же знаешь, я к
> этому крайне снисходителен. Я вообще гляжу в самую суть :-))) сквозь
> шелуху качества и стиля. Я в самую душу гляжу :-))) Потому мне так
> много чего и нравится :-)))

Интересно, почему зрители глядят в суть, а клубное или телевизионное
начальство - нет? Может, они в коммерчесикй потенциал смотрят или еще
куда?

> А. Ну так вот. Мне кажется, Земфире аранжировки сделали. Очень сильные
> профи. Я не поверю, чтобы девчонка из Уфимского подземного перехода
> рррраз, и забацала такой моднючий саунд.

Пррравильно не веришь.

> Но сердце оригинальное.
> А вот если ее одну выпустить в форпост, то она будет выглядеть не
> лучше вас. И не хуже.

Давай соревнование: Земфира против Альки, в одиночку, в акустике. На
форпостовской публике. И поглядим.
Кстати, если ты не заметил, я принципиально не говорю "лучше" или
"хуже". Я говорю, что мне не нравится.

> Не добивайся от меня честной оценки слишком упорно :-)))
> Нууу... если эффайер будет скажем в ЦДХ, и придет подготовленный
> народ... то розу башкирии заплюют жеванной морковкой. Что поделаешь -
> стадо. Стадо - всегда стадо, даже если это стадо эстетов.
> Вот. А если дело будет скажем где-нибудь типа на максидроме...

Нет, я имел в виду относительно неподготовленную публику. Какой-нибудь
open-air концерт, типа Дня города где-нибудь в Воронеже... Согласись,
Максидром - весьма "зомбированная" публика.

> Если Ольга окажется не в ударе (а мы все понимаем, что такое с ней
> случается)...

:-(((

> Умка... она же на стадионах реально не работала...

Разве это повод? Ну, была Тула, парк Горького... Знаешь, всякие группы
60-х, что английские, что американские, тоже все по клубам да по залам.
А на фестивалях очень достойно выглядели...

> Говорят Дженис Джоплин
> когда впервые попала в такую ситуацию она же вроде облажалась(первый
> из великих рок-фестивалей - за три года до Вудстока)

Вот уж не знаю, о чем ты.
Первый назывался First Human Be-in (январь 67-го), т.е. за 2,5 (если
месяцы считать) года до Вудстока, Джанис там не было.
На Монтерее летом 67-го все было настолько хорошо, что Big Brother
попросили выступать второй раз. И именно этот фестиваль принес им
контракт с Columbia.
А т.н. лажа случилась на Вудстоке, причем все "исследователи" друг за
другом это повторяют, несмотря на то, что выступление то мне лично очень
нравится (значительно больше, чем большинство концертов с Big Brother).

> Ну а Земфиру-то простой народ любит. Да и ее звук заточен как раз на
> стадионы. Простой и жесткий. Без вкусностей, но стабильный.

Да нет там звука. Никакого. Или ты под стадионным подразумеваешь такой,
чтобы вокал было слышно чуть-чуть, а текстов не было слышно вообще
(чтобы не сбивать)?

> Короче, сделает их Земфира. (Ну, только если Ольгу не будет в ударе.)

Это, знаешь, еще бабушка надвое... Я лично считаю, что приграмотном
подборе программы (т.е. с ориентацией на относительную массовость
творчества) Умка с ковчеговскими музыкантами забьет Земфиру по всем
параметрам.
							J.