Re[2]: Безвинные жертвы ларечников и радио

Привет J.,

JAM> Понимаешь, я бы не стал говорить, что я "ищу" музыку.
Я вроде сказал "ищешь в музыке."

JAM>  Я СЛУШАЮ музыку, и
JAM> она мне либо нравится, либо нет, либо, как я уже описывал, относится для
JAM> меня к разряду фоновых. И для меня качество записи или исполнения, в
JAM> принципе, не первично. А ЧТО первично - сказать не могу. Либо цепляет,
JAM> либо нет.

А ну понятно.
JAM>  Причем, как ты знаешь, совершенно разные вещи: Умка и Алька,
JAM> Патти Смит и Джанис Джоплин, Ероплан, опять же... (Ага, вижу общее -
JAM> женский вокал. Но почему-то не цепялет Мадонна... :-)) Да и Hot Tuna с
JAM> Донованом к женскому вокалу как-то...) :-))

JAM> Не сомневаюсь. Если Плант, например, говорит, что они ему понравились...
JAM> что-то есть наверняка. Наверное, мои минус 5 здесь как раз и сыграли
JAM> свою подлую роль... (интересно, сколько у меня на ушах?) :-))

JAM> Но вот меня же по ТВ не крутят...
Слушай, это просто бесчестно и не по мужски. Ты докапываешься до
молоденькой башкирской девчонки, которая ничем не хуже тебя. Только
тем, что ей повезло, к ней в свое время подошел человек и сказал -
"Твои песни - хиты, Дурила скорее пишись!"
Ну считай, что ей повезло просто. Может и тебе повезет потом.

JAM> Потом, ты же знаешь, как мы Валю, например, взяли...

Я кстати, ничего не имею против некоторой сырости. Ты же знаешь, я к
этому крайне снисходителен. Я вообще гляжу в самую суть :-))) сквозь
шелуху качества и стиля. Я в самую душу гляжу :-))) Потому мне так
много чего и нравится :-)))

А. Ну так вот. Мне кажется, Земфире аранжировки сделали. Очень сильные
профи. Я не поверю, чтобы девчонка из Уфимского подземного перехода
рррраз, и забацала такой моднючий саунд. Но сердце оригинальное.
А вот если ее одну выпустить в форпост, то она будет выглядеть не
лучше вас. И не хуже.

JAM> А вот поставь ее между, скажем, Умкой (особенно в электричестве) и
JAM> Ковчегом (тоже в электричестве)... что будет?

Не добивайся от меня честной оценки слишком упорно :-)))

Нууу... если эффайер будет скажем в ЦДХ, и придет подготовленный
народ... то розу башкирии заплюют жеванной морковкой. Что поделаешь -
стадо. Стадо - всегда стадо, даже если это стадо эстетов.

Вот. А если дело будет скажем где-нибудь типа на максидроме...
Если Ольга окажется не в ударе (а мы все понимаем, что такое с ней
случается)...
Умка... она же на стадионах реально не работала... Говорят Дженис Джоплин
когда впервые попала в такую ситуацию она же вроде облажалась(первый
из великих рок-фестивалей - за три года до Вудстока)
Ну а Земфиру-то простой народ любит. Да и ее звук заточен как раз на
стадионы. Простой и жесткий. Без вкусностей, но стабильный.

Короче, сделает их Земфира. (Ну, только если Ольгу не будет в ударе.)

Тим О'Ги