Re: Блюр vs Сплин

>Тим, а мое участие принимается? Я честно-честно ничего, кроме
>"Арриведерчи" не слышал... Можно мне поучаствовать, а потом соку попить?
>:-)))
> J.

Ага. А я - слышал! Пришел к своему зубодеру, а он музыку любит :-). И
поставил диск, пока мне зубы дробил своим отбойным молотком. Вначале, я
гадал, то-ли Ветлицкая разразилась новой нетленкой, то ли еще кто, похожи
они все, как две капли. Про маечки которые снимают девочки, ну и так далее.
Но когда услышал "Ариведерчи", тут и понял - вот она! Замфира. Ну, короче
прослушал ВЕСЬ альбом два раза. Остался один раз. На эксперемент не
соглашусь. Оставь мою честную сметану себе. Не вынесу.....
В этом - ничего нет кроме того, что уже было у всей славной плеяды
ПОП-звезд, который ртом поют точно так-же. Ну, может кроме национального
колорита. А то все блондинки, или бритые наголо. Типичный образчик полностью
СДЕЛАННОГО имиджа-альбома. Чуть-чуть отклонение в сторону МТ (модная как-бы
"надрывная чушоватая экспрессия") такое - утекай. Но это - просто дань
современной моде, найденным МТ ходом как им казаться менее попсовыми.
Может два раза зачтешь?

К.М.

ЗЫ А вообще, мне кажется - это хорошая идея, устраивать коллективное
прослушивание попсовых альбомов с хавчиком в конце, за это дело.
Благородная. Подкормишь голодных хипов, а они будут вынуждены выслушивать
земфир и МТ в течении хотя-бы часа. А потом, как бы и поносить неудобно.
Слушал - слушал, колбасу ел - ел, еще пойдешь - да. Так чего теперь языком
чесать. Глядишь, и нормальное человеческое восприятие вернется, поймут, что
деньги и жратва - это лучшие и непереходящие ценности, а музыка - так ей сыт
не будешь.