Compact

Олег Пшеничный wrote:
> Абсолютно не имеет значения. Поверишь ли - я не помню, получил или нет, и писал ее конечно
> не за деньги, это просто смешно, там из текста видно, что мне наплевать. Мы эту заметку с
> Умкой, кстати, обсуждали совсем недавно, почему-то она говорила о ней по существу, и никак
> не предположила, что мне деньги были нужны
> Сейчас мне кажется, что эта заметка действительно
> неудачная, затянутая и непрописанная.

Теперь скажи мне - ты заметил, что обидел этой заметкой хорошего
человека (в данном случае, Умку)? Тебе не кажется, что там есть и личные
нападки? Ты считаешь, что заметка, в которой нет ни одной фразы по
существу, кроме абзаца про бэнд (около 7% текста), может охаивать нечто?
Или стоило как-нибудь аргументировать свое мнение?

> Я готов специально для вашего сайта написать небольшую чуть более
> аргументированную заметку, критикующую этот альбом, но мне кажется вообще проблема не в
> этом - ну не хочется вам слышать критику Умки, да и все. А когда я хвалю - вы не
> вдумываетесь, есть ли там уровень аргументации и растекаюсь ли я мыслью, - ура, все
> хорошо, Умку хвалят.

Сказать честно? Мне ОЧЕНЬ не понравилась заметка из "Версии", несмотря
на ее т.н. "хвалебность". Хочешь написать заметку - напиши. Не для
сайта, просто так - всем интересно будет. В конце концов,
аргументированное мнение профессионального журналиста в отношении всем
известной, но актуальной темы всегда интересно. Понравится Умке -
глядишь, и до сайта дойдет. Ведь не в хвалебности дело.

> Вообще, когда делают честную подборку прессы - собирают все, и
> хорошее, и плохое, и за и против. Иначе цензура-с получается. Но я, понимаешь ли, конечно
> же  даю вам полное право быть непрофессиональными и субъективными, я за профессиональным и
> объективным материалом в другие места хожу.

Понимаешь, сайт ПРИНАДЛЕЖИТ Умке. Это не "коллекция всего", а то, что
нравится. В конце концов, ты не ставишь на свой сайт статьи о РВ просто
потому, что они тебе неинтересны.
И уж конечно, не ТЫ даешь нам полное право это делать. (В данном вопросе
буду упорствовать до последнего.)

> Очень часто обида - это вина обиженного, а не "обидевшего", не замечал?
> Есть еще любопытное соображение - многие судят по себе, да-с.

Ну, что ты... Я, знаешь ли, редко обижаюсь. Такой весь из себя человек с
нулевым уровнем агрессии... :-)) Совсем не "локальный тайфун", типа
Умки, например.

> Если вот теперь включить логику и аргументацию, то завтра мы все должны покончить
> самоубийством, кстати.

Почему?

> Но это если включать компьютерно-ИТРовскую (в плохом смысле)
> логику. Если же включать интуицию и фантазию, то понятно, что сотрудничать с Версией
> наоборот надо. Теперь же вся страна знает про новый диск Умки (есть подтверждения из
> Магадана, Ярославля, еще откуда-то) - ну разве это не достаточный аргумент?

А еще знает, почитав эту Версию, о том, что существует, например,
хиповая мафия да и все прочее... Надо ли печататься в газете Завтра,
если ее читают по всей стране?

> А где там ты, кстати увидел мои комментарии?

В твоей статье в Версии про Командовать парадом? Все, что не есть
цитаты, собственно... :-)))

> Это проблема больной Миранды, ей лечиться надо. Я пишу для здоровых, разумных читателей,
> поскольку никогда их быдлом не считаю. За что иногда и поголодать не грех.

Это проблема большинства населения России, а совсем не одной спятившей.
Никогда не бывал в регионах, где ТВ - единственный источник информации
вообще, где нет книг, газеты не привозят и т.д., и только первый канал -
вот он?

Напомню еще раз и эту фразу.
							J.