Re[2]: Про пидаров, торчи и прочее

Привет Michael,

MB> Дима, я раз пять уже это написал. Только не так доходчиво.

Вопрос. А откуда берется ограничение "не причиняет вреда окружающим."?

Ну вот мне сейчас грустно. И пиво не помогает. И героин. Почему
бы не пойти и не поджечь соседний дом?

Тем не менее такая логика находится под запретом, агрессивные
инстинкты глубоко подавлены. И не побоюсь сделать утверждение, что
подавлены они многовековой социальной шлифовкой. То есть всех, кто вел
себя агрессивно давным-давно плющили. Поэтому "не причиняет вреда
окружающим" - тезис въевшийся очень глубоко.

Но точно так же вышлифованы и нормы поведения.

Видимо есть какая-то практика, оценка, что-то такое, что говорит что
такие-то вещи не желательны, а такие-то желательны.

Человек существует на сам по себе, а как часть социального организма.
Причем организма очень широко распространенного как в пространстве так
и во времени.

Тим О'Ги